Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

Персональная страница воспитателя Дрониной Ольги Викторовны

 

Воспитатель: Дронина Ольга Викторовна

Стаж педагогической работы 16 лет

 

Образование:

Ташкентский Ордена Дружбы народов педагогический институт им. Низами филологический факультет

Прошла профессиональную переподготовку в ГОУПОУ «Лебедянский педагогический колледж» Присвоена квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

 

Педагогическое кредо:

Каким быть должен воспитатель?

 Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить работу, свою профессию любить.

 Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.

Мои  воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры,  политики, спортсмены, рабочие, врачи – это  будущее России.

                         За будущее наших поколений
                        Нам, педагогам, свой держать ответ.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Одной из особенностей развития ребенка третьего года жизни является развитие речи .Он начинает понимать смысл высказывания взрослого, речь для ребенка становится регулятором поведения. Речь самый простой и самый сложный способ самоутверждения, так как пользоваться ею – серьезная наука и немалое искусство .

Основное направление в моей работе с детьми: «Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 2– 4 лет»

Принимая во внимание и  учитывая возникающие трудности в процессе обучения дошкольников, я определила следующую цель: развитие речи детей посредством использования инновационных технологий.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Провести анализ методической литературы по данной теме.
  2. Создать развивающую среду в группе.
  3. Сформировать банк игровых технологий для развития речи детей раннего младшего  возраста.
  4. Привлечь родителей к работе по выбранному направлению.

Методы обучения:

Наглядные - непосредственное наблюдение и его разновидности (наблюдение в природе) Опосредованное наблюдение - изобразительная наглядность( рассматривание игрушек, картин , рассказывание по игрушкам и картинкам ).

Словесное - чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, общая  беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал.

Практические  - дидактические игры ,игры- драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, хороводные игры, пальчиковые упражнения. 

Основные направления работы :

  1. Развите словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.
  2. Развитие связной речи: диалогическая (разговорная) речь, монологическая речь (рассказывание).
  3. Формирование грамматического строя: морфология (изменение слов по родам, числам, падежам)    
  4. Формирование элементарного осознания явлений языка и речи: различение звука и слова, нахождение места звука в слове. Воспитание любви и интереса к художественному слову.
  5. Воспитание звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков родной речи и произношения.

Использование инновационных педагогических технологий в области речевое развитие:

  • здоровье сберегающие технологии;
  • технологии проектной деятельности
  • технология исследовательской деятельности
  • информационно-коммуникационные технологии                     
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровая технология

Моя методическая копилка

Конспект занятия на тему: «На прогулку с Колобком»

Конспект занятия по развитию речи на тему: «В магазине Игрушки»

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Подарок Сороке-Белобоке»

Доклад на тему: «Роль семьи в развитии речи ребенка»

Доклад на тему: «Игра как средство общения»

Доклад на тему: «Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего к дошкольному детству»

Доклад на тему: «Развитие речи младших дошкольников»