Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

Персональная страница воспитателя Смирнова Н. В.

Воспитатель:

Смирнова Наталия Вячеславовна

Закончила  в 2004 году  Липецкий Государственный Педагогический Университет, по специальности: учитель математики и физики.

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж» с присвоением квалификации: воспитатель детей дошкольного возраста.

Стаж педагогической работы: 10 лет.

Курсы повышения квалификации:

ГОУ ДПО «Институт развития образования» на тему: « Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях государственно-общественного управления образованием в соответствии с ФГОС ДО» - 72 часа

Педагогическое кредо:

«Общение с искусством – одна из больших радостей жизни»

В. И. Сухомлинский

 

Свою работу строю на следующих принципах:

-   от простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным.

-  принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление.

-  принцип индивидуализации обеспечивает вовлечение каждого ребенка в воспитательный процесс.

        Идея - сформировать у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

         Цель– развитие творческих способностей дошкольников на основе изучения и освоения нетрадиционных техник рисования.

Для развития творчества детей поставила перед собой следующие задачи:

  1. Развивать у детей эстетические чувства формы, ритма, композиции.
  2. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве.
  3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
  4. Формировать у детей знания, умения и навыки в области изобразительной деятельности, развивать у них творческую активность, желание рисовать.
  5. Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику (цветные карандаши, фломастеры, гуашь, акварель, цветные восковые мелки), разные способы создания изображения выразительного образа.
  6. Воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции, развивать эмоционально положительные эмоции на предложение нарисовать.